конкретно вам - нет. А остальным мой пост для того, чтобы понимать, что техподдержка сама не всегда знает правильные ответы на ваши вопросы. То есть, нужно пробовать самим (снимать, переводить средства и т.п.)
То есть несмотря на то, что у эмитента явные проблемы, вы решили продолжить с ним сотрудничать?
Да, это взвешенное решение. Также, хочу обратить внимание, что проблемы у материнской компании, а не той, которая выпускает карты.
Карты были заблокированы в процессе проверок материнской компании.
Будем ли менять банк в будущем? Возможно. Но на данный момент, новые карты будут выпущены через этот банк.
Михаил, а новые карты взамен заблокированным вышлют автоматически? В аккаунте нет возможности заказать USD карту. Или этот вопрос затягивается из-за поиска нового эмитента?
Можно продолжать использовать старые карты. Но в случае, если карта была потеряна или ее не отдал обратно банкомат, новую карту надо заказывать, она будет выпущена через того же эмитента.
Те кто хотел вывести средства через карту Payoneer, могли заметить, что она автоматически не получила доступ к новым поступившим средствам. Чтобы это снова работало как раньше, нужно:
1. Зайти в аккаунт
2. В пункте "настройки" перейти в "карты Payoneer"
3. На карте будет переключатель, который скорее всего в положении "выкл"/"off" (красный). Необходимо выбрать карту и в появившемся окне переключить "Пополнение карты" в правое положение (включить)
Общалась в техподдержке с двумя разными консультантами и здесь с Михаилом. Все говорят разное. Один консультант мне заблокировал карту, хоть я и не просила. Должны были выслать новую. Через неделю от другого консультанта узнаю, что её надо заказывать. Опять wirecard.
Одни консультанты говорили, что я могу получать средства на аккаунт Пионера и выводить на счет в банке, другие - что нет. Этот пункт до сих пор не понятен, надо проверять.
При этом у меня с Шаттерстока настроено получение трансфером через Пионер на счет в банке, минуя карту. Я не переживала, т.к. это вообще не должно затрагивать эту ситуацию с картами. Вчера мне в поддержке сказали, что таким образом всё равно средства не поступят на счет банка, т.к. у меня карточный аккаунт. Деньги зависнут или отправятся назад, пока не придет новая карта. И что вы думаете? Только что благополучно с Шаттера трансфером на банк получила.
Выводы: техподдержка раньше была супер, сейчас - вообще никакая. Что у человека с улицы спросить(( Всё только методом собственных проб и ошибок.
События развивались стремительно, ничего удивительного что один раз вам ответила техподдержка одно, а через неделю другое, и противоположное.
Michael Payoneer Сегодня пришли деньги с шаттера и зачислились на карту, позже получил письмо что можно отключать\включать зачисление на карту. Вопрос - допустим на балансе 200$ из которых на карте 100$, я могу все 200 вывести на банковский счет в местный банк?